среда, 2 сентября 2015 г.

Задание-ассоциация "Италия"

Хорошего всем настроения и с началом осени!
Мы же не будем нарушать традиции и как всегда в начале каждого месяца отправляемся в путешествие.

Сегодня снова дует наш Ветер перемен и мы отправляемся в страну, обладающую невероятной и богато историей,  красотой, которая восхищает своей многогранностью.
Италия. 
Как много в этом слове... Здесь невероятная мощь Рима, загадочность Венеции, опасность Сицилии и красота Флоренции.  Родина пиццы и пасты. Законодательница мод.
Перечислять все то, чем знаменита Италия можно бесконечно...
Мы же предлагаем вдохновиться этой страной и принять участие в нашем задании.

Помните такую игру-ассоциацию, когда тебе говорят слово, а ты в ответ первое, что приходит в голову? Помните, да?

Наше слово - Италия.
Ваш ответ - ваша работа.
Суть задания: сделать любую работу об Италии.
И не забудьте написать какие ассоциация у вас возникают при слове "Италия".
Задание действует до 28.09.2015


Вдохновение от приглашенных дизайнеров


Честно говоря задание по Италии было для меня вызовом, тк я этой стране я никогда не была, да и жизнь складывается так, что в ближайшее время вряд ли туда попаду. ) Впрочем это касается любой другой страны. Сейчас если случаются редкие путешествия, то только по нашей любимой Родине.
Но я не об этом, у моей любимой подруги обстоятельства сложились так, что она поехала в эту замечательную страну, поэтому не долго думая, было решено сделать миник.
Миник небольшой и совсем простой, на кольцах. Размер миника 16*11 см, для стандартных фотографий 10*15. Внутри будут только разделители из плотной кальки с названием городов и странички с фотографиями.
А вот обложку захотелось сделать с одной стороны достаточно простую без объемного декора, что бы было удобно хранить, но вместе с тем стильную, красивую.
К сожалению, пока у подруги не было возможности сесть разобрать и распечатать фото, но как только она сделает это, нужно будет только вклеить фото и посадить миник на кольца.


Для обложки взяла два одинаковых листа с картой Италии, из одного листа карту вырезала, обработала черными дистресс чернилами и залила Глосси акцентом. Потом когда клей высох просто приклеила объемный декор на карту.  Стрелочкой указано место где подруга больше всего провела времени и где ей больше всего понравилось. 







Вдохновилась итальянским флагом. И в итоге вышла романтическая страничка.


И работы наших дизайнеров





Для меня ни одна кухня мира не сравнится с Итальянской) Когда-то мне посчастливилось три года подряд отдыхать в Италии - с тех пор я коллекционирую рецепты пасты и даже моя двухлетняя дочь знает что такое "Penne" и "Al dente" С мыслями о вкуснейших итальянских блюдах и появилась эта кулинарная книга-стойка:



 Один из любимых разделителей




Ekaterina Zenevich

У меня при упоминании Италии, возникают ассоциации с Флоренцией, Колизеем, шикарными виноградниками... Вот яя и решила сделать альбомчик о путешествии по Италии. Передать итальянское настроение мне помогла бумага Scrapberry's "Итальянские каникулы".








Вдохновилась Венецией



 
По заданию получилась обложка для загран паспорта. Италия у меня ассоциируется с музеем под открытым небом, поэтому и картинка с Колизеем.


Приз предоставлен нашим спонсором магазином 






5 комментариев:

  1. девочки, можно любой вид творчества?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, посмотрите можно ли мне участвовать в задании с чемоданчиком шэбби-винтажным чемоданчиком? Я обыгрывала в нем тему путешествий по Франции (эйфелева башня) и Италии (Колизей, пизанская башня) http://scrapwedding.blogspot.ru/2015/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению Ваша работа не подходит((
      В ней больше прослеживается тема путешествия, нежели Италии...

      Удалить